Инструкции и помощь

Как работает IOSale?

Принцип работы очень прост. Мы покупаем дорогие игры на наши аккаунты за свой счёт, и за небольшие деньги даём доступ к нашим аккаунтам всем желающим. Apple позволяет скачивать купленные игры с аккаунта на любые устройства.

Сначала выбери аккаунт или аккаунты, которые хочешь купить на сайте и добавь в корзину. При оформлении заказа сайт попросит тебя ввести твой адрес электронной почты, на которую после оплаты заказа придет “Письмо счастья” с данными доступа.

Стандартный доступ к аккаунтам не вечный. Пароли меняются каждое 1, 11 и 21 число месяца, а также в случае слива данных доступа третьим лицам (тем, кто доступ на IOSale.ru не купил). Однако IOSale, как единственный подобный сервис в интернете, даёт уникальную гарантию скачивания приложений в случае, если ты купишь доступ, но пароль сменится до того, как ты успеешь что-либо скачать. В этом случае ты можешь обратиться к нам за получением нового доступа бесплатно.

Как войти в общий аккаунт?

1. Зайди в App Store
2. Перейди в Профиль
3. Пролистай в самый низ
4. Нажми “Выйти”
5. Обратно пролистай наверх
6. Введи данные аккаунта, которые пришли тебе в письме после покупки и нажми “Войти”
7. Нажми “Другие возможности”
8. Нажми “Не улучшать”
9. После скачивания игр обязательно выйди из общего аккаунта и заходи обратно в свой (пункты 3-6). Скачанные игры останутся на твоем устройстве, пока ты их не удалишь.

1. Зайди в настройки на своём IPhone, IPad или IPod Touch, перейди в меню ITunes Store и App Store (Важно! Не выходи из своего ICloud и не входи в нём в общий аккаунт, а также в программу “Найти IPhone”! Это небезопасно!).

2. Выйди из своего аккаунта и войди в наш.

3. Перейди в App Store и скачай игры, нажав на иконку с облаком.

4. После скачивания игр обязательно выйди из общего аккаунта и заходи обратно в свой. Скачанные игры останутся на твоем устройстве, пока ты их не удалишь.

Частые вопросы и проблемы

Причин может быть несколько, вот три основные:

1. Письмо попало в папку “Спам”. Если ты не получил письмо после покупки, сперва проверь эту папку в почтовом ящике.

2. Ты ошибся в написании своего e-mail адреса при оформлении заказа. Если такое произошло, напиши нам и мы поможем решить эту проблему.

3. Почтовый ящик переполнен. Проверь, есть ли место в твоём почтовом ящике для приема новых писем. Если место закончилось, удали несколько старых ненужных писем и наше письмо придет через некоторое время автоматически.

Если ничего не помогло – обратись к нам и мы обязательно поможем!

Когда ты скачаешь игры из обшего аккаунта и веренёшься обратно в свой, игры остануться на твоём устройстве, пока ты их сам не удалишь. Однако если на твоём устройстве мало места, ICloud может выгрузить игру в облако и запросить новый пароль. Чтобы этого не произошло, заранее в настройках в меню ITunes Store и App Store внизу выключи функцию “Сгружать неиспользуемые” как показано на картинке. Это надо делать находясь в твоём личном аккаунте.

При смене Apple ID в App Store удаляется кэш в Apple Music. Чтобы вернуть твою музыку, после скачивания игр из общего аккаунта обязательно вернись в свой личный аккаунт. Перейди в приложение Музыка и дождись загрузки твоей музыки из облака. Если этого не произошло, перейди в настройки в меню ITunes Store и App Store и включи автоматическую загрузку Музыки.